Mirikamoari (miri_on_air) wrote,
Mirikamoari
miri_on_air

Rest in peace?

Пост-модерн: все соревнуются в простоте и изяществе. Сие соревнование дает право называть логотипом надпись — это просто верх шика, когда «у всех детский сад, картиночки и рюшечки, а у нас строгая, стильная надпись». Сделать надпись красивой, соблюсти микромиллиметраж в расстояниях между буквами, выбрать подходящий шрифт (а лучше грамотно отрисовать буковки с нуля) — это сегодня просто фундаментальное умение любого уважаемого дизайнера.

Украинские телеканалы не отстают от моды. «Интер» почувствовал неудовлетворенность своим замечательным стилизованным инициалом: компания ShanDesign исправила положение. Логотипом всех первых каналов всегда были единички — это разумно, узнаваемо и на уровне подкорки уютно, но «Перший нацiональний» не пожелал оставаться позади.
Логотипы первого национального

Просто надпись оставлять не захотелось. Нужно было выделиться. Заменить графический логотип аккуратной, но обыкновенной надписью, но при этом выделиться. Нужна находка? — получайте находку: отрежем ногу от «Й». Вот теперь это логотип, заверните!

Нет, ну правда: люди же умные, мыслящие существа! Зачем рисовать единичку? Если написать «первый» — зритель сам эту единичку себе представит. Какой смысл засорять инфопространство визуальным мусором?

Мона Лиза

Но первому каналу понадобилась креативность — в результате вышло что-то вроде...

 
R.I.P.?
 
Неудобно получилось. А главное, логотипу службы новостей тоже ампутировали ногу: «Новини» мертвы. Мертвые новости на мертвом национальном канале агонизирующей страны.

Впрочем, может, это как раз удачный дизайнерский ход? Для меня всегда было загадкой: смотрит ли этот канал вообще кто-нибудь?
Tags: design, stupidity
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments